Платформа CUBA. Руководство по разработке приложений
Версия 7.1
Более новая версия доступна по адресу
https://doc.cuba-platform.com/manual-latest-ru
.
Edit on GitHub
Case:
sensitive
insensitive
Начало
Предисловие
Установка и настройка
Быстрый старт
Устройство платформы
Разработка приложений
Развертывание приложений
Подсистема безопасности
Приложение A: Конфигурационные файлы
Приложение B: Свойства приложения
Приложение C: Системные свойства
Приложение D: Удаленные разделы
D.Организация бизнес-логики
D.Бизнес-логика в контроллерах
D.Использование бинов клиентского уровня
D.Использование сервисов среднего слоя
D.Использование Entity Listeners
D.Использование JMX-бинов
D.Запуск кода на старте приложения
D.Работа с Generic UI
D.Тема в веб-приложениях
D.Переход с темы Havana на полнофункциональную Halo
D.Передача параметров в экран
D.Возврат значений из экрана
D.Использование независимых полей вместо FieldGroup
D.Настройка логирования в десктоп-клиенте
D.Моделирование предметной области
D.Ассоциация Many-to-Many
D.Прямая ассоциация Many-to-Many
D.Ассоциация Many-to-Many через связующую сущность
D.Наследование сущностей
D.Редактирование композитных сущностей
D.One-to-Many: один уровень вложенности
D.One-to-Many: два уровня вложенности
D.One-to-Many: три уровня вложенности
D.Композиция One-to-One
D.Композиция One-to-One в одном редакторе
D.Присвоение начальных значений
D.Инициализация полей сущности
D.Инициализация с помощью CreateAction
D.Использование метода initNewItem
D.Получение локализованных сообщений
D.Компоновка главного окна приложения
D.REST API
D.Работа с базой данных
D.Создание схемы БД
D.Вывод изображений в колонках таблицы
D.Загрузка и вывод изображений
D.Сборник рецептов
Основные определения и понятия
Close
Начало
Предисловие
Установка и настройка
Быстрый старт
Устройство платформы
Разработка приложений
Развертывание приложений
Подсистема безопасности
Приложение A: Конфигурационные файлы
Приложение B: Свойства приложения
Приложение C: Системные свойства
Приложение D: Удаленные разделы
D.Организация бизнес-логики
D.Бизнес-логика в контроллерах
D.Использование бинов клиентского уровня
D.Использование сервисов среднего слоя
D.Использование Entity Listeners
D.Использование JMX-бинов
D.Запуск кода на старте приложения
D.Работа с Generic UI
D.Тема в веб-приложениях
D.Переход с темы Havana на полнофункциональную Halo
D.Передача параметров в экран
D.Возврат значений из экрана
D.Использование независимых полей вместо FieldGroup
D.Настройка логирования в десктоп-клиенте
D.Моделирование предметной области
D.Ассоциация Many-to-Many
D.Прямая ассоциация Many-to-Many
D.Ассоциация Many-to-Many через связующую сущность
D.Наследование сущностей
D.Редактирование композитных сущностей
D.One-to-Many: один уровень вложенности
D.One-to-Many: два уровня вложенности
D.One-to-Many: три уровня вложенности
D.Композиция One-to-One
D.Композиция One-to-One в одном редакторе
D.Присвоение начальных значений
D.Инициализация полей сущности
D.Инициализация с помощью CreateAction
D.Использование метода initNewItem
D.Получение локализованных сообщений
D.Компоновка главного окна приложения
D.REST API
D.Работа с базой данных
D.Создание схемы БД
D.Вывод изображений в колонках таблицы
D.Загрузка и вывод изображений
D.Сборник рецептов
Основные определения и понятия
D.3. Использование бинов клиентского уровня
См. руководство
Create business logic in CUBA
.
Далее:
D.4. Использование сервисов среднего слоя