Платформа CUBA. Руководство по разработке приложений
Версия 6.10
Более новая версия доступна в
разделе документации
.
Edit on GitHub
case
sensitive
insensitive
Начало
Предисловие
Введение
Установка и настройка инструментария
Быстрый старт
Сборник рецептов
Организация бизнес-логики
Моделирование предметной области
Работа с Generic UI
Правила компоновки экранов
Позиционирование компонентов
Отступы
Выравнивание
Типовые ошибки компоновки
Передача параметров в экран
Возврат значений из экрана
Композиция One-to-One в одном редакторе
Использование независимых полей вместо FieldGroup
Использование тем
Загрузка и сохранение данных
Использование REST API
Работа с компонентами приложений
Разное
Устройство платформы
Разработка приложений
Развертывание приложений
Работа с базой данных
Подсистема безопасности
Приложение A: Конфигурационные файлы
Приложение B: Свойства приложения
Приложение C: Системные свойства
Основные определения и понятия
Close
Начало
Предисловие
Введение
Установка и настройка инструментария
Быстрый старт
Сборник рецептов
Организация бизнес-логики
Моделирование предметной области
Работа с Generic UI
Правила компоновки экранов
Позиционирование компонентов
Отступы
Выравнивание
Типовые ошибки компоновки
Передача параметров в экран
Возврат значений из экрана
Композиция One-to-One в одном редакторе
Использование независимых полей вместо FieldGroup
Использование тем
Загрузка и сохранение данных
Использование REST API
Работа с компонентами приложений
Разное
Устройство платформы
Разработка приложений
Развертывание приложений
Работа с базой данных
Подсистема безопасности
Приложение A: Конфигурационные файлы
Приложение B: Свойства приложения
Приложение C: Системные свойства
Основные определения и понятия
4.3.1. Правила компоновки экранов
Ниже объясняется, как правильно располагать визуальные компоненты и контейнеры на экранах UI.
Далее:
4.3.1.1. Позиционирование компонентов