4.1.1.1. Создание сущности
Сначала создадим перечисления. В секции Data Model дерева CUBA нажмите New → Enumeration и создайте следующие перечисления:
-
Sex
со значениями:MALE
,FEMALE
-
Smoker
со значениями:YES
,NO
-
Day
со значениями:SUN
,MON
,TUE
,WED
,THU
,FRI
,SAT
-
Time
со значениями:DINNER
,LUNCH
Создадим класс сущности Tip
.
-
В секции Data Model дерева CUBA нажмите New → Entity. Появится диалоговое окно New CUBA Entity.
-
В поле Entity name введите название класса сущности –
Tip
, выберите типNot persistent
в поле Entity type, после чего нажмите кнопку OK. В рабочей области откроется страница дизайнера сущности. -
Используя Entity Designer добавьте атрибуты:
-
row
типаInteger
-
totalBill
типаDouble
-
sex
типаSex
-
smoker
типаSmoker
-
day
типаDay
-
time
типаTime
-
size
типаInteger
-
tip
типаDouble
-
-
Перейдите на вкладку Text. Здесь отображается исходный код класса
Tip
.
На этом создание сущности Tip
завершено.