1.5.2.1. Создание сущности
  1. Откройте кладку Entities в CUBA Studio и нажмите кнопку New entity.

  2. В диалоге создания новой сущности задайте ей имя CountryGrowth и выберите тип Not persistent, после чего нажмите кнопку OK.

  3. Используя Entity Designer добавьте атрибуты:

    • country типа String

    • year2014 типа Double

    • year2015 типа Double

  4. Откройте вкладку Source, чтобы увидеть сгенерированный код:

    package com.company.sampler.entity;
    
    import com.haulmont.chile.core.annotations.MetaClass;
    import com.haulmont.chile.core.annotations.MetaProperty;
    import com.haulmont.cuba.core.entity.AbstractNotPersistentEntity;
    
    @MetaClass(name = "sampler$CountryGrowth")
    public class CountryGrowth extends AbstractNotPersistentEntity {
    
        @MetaProperty
        protected String country;
    
        @MetaProperty
        protected Double year2014;
    
        @MetaProperty
        protected Double year2015;
    
        public void setCountry(String country) {
            this.country = country;
        }
    
        public String getCountry() {
            return country;
        }
    
        public void setYear2014(Double year2014) {
            this.year2014 = year2014;
        }
    
        public Double getYear2014() {
            return year2014;
        }
    
        public void setYear2015(Double year2015) {
            this.year2015 = year2015;
        }
    
        public Double getYear2015() {
            return year2015;
        }
    }

    Этот класс описывает неперсистентную сущность. Экземпляр этого класса содержит процент роста ВВП страны за 2014 и 2015 года.

  5. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить сущность и закрыть экран дизайнера.

  6. Во вкладке Entities нажмите Generate DB scripts и сохраните сгенерированные скрипты.

  7. Создайте базу данных приложения, запустив RunCreate database.