4.5.1.1.4. Экран редактирования

Экран редактирования предназначен для отображения и редактирования экземпляра сущности. Поддерживает функциональность установки редактируемого экземпляра и действия по коммиту изменений в базу данных. Экран редактирования должен вызываться методом openEditor() с передачей экземпляра сущности.

Для корректной работы стандартных действий идентификатор экрана редактирования в файле screens.xml должен иметь вид {имя_сущности}.edit, например, sales$Customer.edit.

Контроллер экрана редактирования должен быть унаследован от класса AbstractEditor. В XML экрана в атрибуте datasource указывается источник данных, в который проставляется редактируемый экземпляр сущности. Для отображения действий, выполняющих коммит или отмену изменений, в XML можно использовать следующие стандартные фреймы с кнопками:

  • editWindowActions (файл com/haulmont/cuba/gui/edit-window.actions.xml) - содержит кнопки OK и Cancel

  • extendedEditWindowActions (файл com/haulmont/cuba/gui/extended-edit-window.actions.xml) - содержит кнопки OK & Close, OK и Cancel

В экране редактирования неявно создаются следующие действия:

  • windowCommitAndClose (соответствует константе Window.Editor.WINDOW_COMMIT_AND_CLOSE) - действие, выполняющее коммит изменений в базу данных и закрывающее экран. Создается при наличии в экране визуального компонента с идентификатором windowCommitAndClose, в частности, при использовании вышеописанного стандартного фрейма extendedEditWindowActions отображается кнопкой OK & Close.

  • windowCommit (соответствует константе Window.Editor.WINDOW_COMMIT) - действие, выполняющее коммит изменений в базу данных. При отсутствии действия windowCommitAndClose после коммита закрывает экран. Создается всегда, и при наличии в экране вышеописанных стандартных фреймов отображается кнопкой OK.

  • windowClose (соответствует константе Window.Editor.WINDOW_CLOSE) - действие, закрывающее экран без коммита изменений. Создается всегда, и при наличии в экране вышеописанных стандартных фреймов отображается кнопкой Cancel.

Таким образом, если в экран добавлен фрейм editWindowActions, то кнопка OK коммитит изменения и закрывает экран, а кнопка Cancel - закрывает без коммита. Если же добавлен фрейм extendedEditWindowActions, то кнопка OK только коммитит изменения, оставляя экран открытым, кнопка OK & Close коммитит и закрывает экран, кнопка Cancel - закрывает без коммита.

Вместо стандартных фреймов для отображения действий можно использовать произвольные компоненты, например, LinkButton.